[devel] ( Авто ) монтирование девайсов под GNOME

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 14 14:34:45 MSK 2008

В Птн, 14/03/2008 в 13:08 +0200, Led пишет:
> на многопользовательской машине все должны работать в
> UTF-8 - не придётся везде прикручивать libnatspec. Я не
> агитирую за всеобщую UTF-8'изацию (я и сам ещё не в
> UTF-8 сижу), но ИМХО в данном случае
> (многопользовательская машина) - только всеобщий UTF-8.
Итого у нас получилось три варианта:

1-й - самый общий с тремя уровнями кодировок. Выглядит
      красяво, однако существующей инфраструктурой ПО не
      поддерживается.

2-й - принуждаем всех юзеров работать только в
      "системной" кодировке, оставляя вопросы
      перекодировки на ядро и правильное определение
      соответствия "кодировка девайса" - "системная
      кодировка" (libnatspec?). В принципе нормально,
      так как пока вряд ли на одной машине будут
      работать китаец и русский :-)

3-й - вообще зарубаем всякую возможность выбора, оставляя
      только UTF-8. В принципе очень даже ничего, однако
      что делать с совместимостью с другими
      дистрибутивами и операционками?

Вобщем надо думать. Я лично за некий компромисс между
2 и 3. Т.е. 2 оставляем, но в качестве
"системной/пользовательской" кодировки выбираем UTF-8.
Осталось только научится правильно определять "кодировку"
девайса. Однако при этом в GDM/KDM надо блокировать
выбор кодировки (заменив его на выбор языка - в GDM это
относительно несложно, нужно только подправить список).
И перестать обрабатывать ~/.i18n :-)

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>