[devel] ( Авто ) монтирование девайсов под GNOME

Пт Мар 14 14:08:39 MSK 2008

Friday, 14 March 2008 12:12:45 Sergey N. Yatskevich написав:

> Я бы даже добавил уровень 0.
>
> 0 - кодировка, в которой хранятся имена на смонтированной
>     файловой системе
>
> 1 - кодировка системы, в которую перекодируются данные с
>     файловой системы (iocharset/codepage)
>
> 2 - кодировка, в которой работает пользователь.
>     Трансляцию из системной кодировки обеспечивают
>     библиотеки/приложения (используя тот же libnatspec)
>
> Таким образом у нас получится, что вне зависимости от
> того, в какой кодировке работает любой из пользователей
> многопользовательской машины данные на файловой системе
> [...]

на многопользовательской машине все должны работать в UTF-8 - не придётся
везде прикручивать libnatspec. Я не агитирую за всеобщую UTF-8'изацию (я и
сам ещё не в UTF-8 сижу), но ИМХО в данном случае (многопользовательская
машина) - только всеобщий UTF-8.

--
Led