[devel] I: 4.1 freeze: 1 week remains

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 14 01:49:55 MSK 2008

On Thu, 13 Mar 2008 23:28:34 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Лёш, есть мнение, что сейчас почти всё достаточно неплохо
> и относительно можно отмораживаться.  Если не отморозиться,
> то не будет ни 2.6.24 в 4.0 (поскольку Server 4.0), ни пригодного
> к работе бранча ближайшие до полугода.
Так и я о чём. Что на мой вкус - лучше отбранчиться до вброса glibc-2.8,
чтобы сделать процесс стабилизации ветки 4.1 более-менее оперативным. И
пусть жалуются на устаревшие компоненты (что-то я не видел по-настоящему
обоснованных претензий на тему слишком старого glibc...)

> Посему и высказался рядом насчёт "а к осени отморозим 4.2"
> (или уже к следующей весне, тут мне сложно судить).
Не факт что к осени, хотя если действительно вбрасывать новые
системообразующие пакеты, то это имеет смысл.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project