[devel] I: 4.1 freeze: 1 week remains

Пт Мар 14 00:28:34 MSK 2008

On Thu, Mar 13, 2008 at 04:04:43AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Я здесь выступаю как представитель ООО и более того, человек,
> которого касается выпуск дистрибутивов. Так вот, уход бранча
> 4.1 на осень очень нежелателен, потому что в конце весны мы на
> нём собираемся сделать пару дистрибутивов, один из которых -
> школьный. Если у нас в бранче 4.0 появится хотя бы ядро 2.6.24
> - жить ещё можно будет. Если и этого не ожидается - тогда
> извините, но я против.

Лёш, есть мнение, что сейчас почти всё достаточно неплохо
и относительно можно отмораживаться.  Если не отморозиться,
то не будет ни 2.6.24 в 4.0 (поскольку Server 4.0), ни пригодного
к работе бранча ближайшие до полугода.

Посему и высказался рядом насчёт "а к осени отморозим 4.2"
(или уже к следующей весне, тут мне сложно судить).