[devel] hwdatabase

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 00:47:38 MSK 2008

Hi Michael!

Wednesday 12, at 04:44:12 PM you wrote:

> Не аргумент, см. http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild насчёт
> сопоставимого ;)  `lspci` и в GUI доступен, увы.
Флеймим уже без разбора?

> И вообще -- какого рожна там будет отсутствовать информация,
> которая может легко и непринуждённо присутствовать?  Давайте
> тогда вообще грохнем pciutils, незачем оно.
если для тебя pciutils нужно только для красивого отображения "сделано в
китае субвендором таким-то", то другие пользуются и такими полезными
вещами как setpci.

> В том, что он практически вечнотухлый.
Не тухлее нашего ядра и xorg'а.

> PS: ты уже больше препираешься, чем обновить бы времени заняло,
> думаю...
Это не аргумент.

--
WBR et al.