[devel] hwdatabase

Ср Мар 12 17:44:12 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 02:31:14PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> "Если вы попали на эту страницу случайно или вам просто стали
> интересны написанные здесь слова, поверьте, здесь нет ничего
> интересного" https://help.ubuntu.com/community/Kernel/Compile

Не аргумент, см. http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild насчёт
сопоставимого ;)  `lspci` и в GUI доступен, увы.

И вообще -- какого рожна там будет отсутствовать информация,
которая может легко и непринуждённо присутствовать?  Давайте
тогда вообще грохнем pciutils, незачем оно.

> в чем заключаются проблемы использования данного пакета?

В том, что он практически вечнотухлый.

PS: ты уже больше препираешься, чем обновить бы времени заняло,
думаю...