[devel] automounting hacks and cp1251.

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 11 23:18:54 MSK 2008

> С новым GNOME вообще беда. В нём nautilus не видит даже
> того, что видел раньше. Например иконку Computer
> отображает, но при попытке её открыть ругается:
> "Не удалось показать "computer:///". Для этого типа
> файлов не установлено приложение". Так же он ругается
> и на Network и на ftp://. Моё предположение - все эти
> вещи вынесены в плагины, но они не собраны.
Счас глянул в код nautilus'а - никаких плагинов нет,
все специальные случаи типа computer:, burn: и т.д.
обрабатываются непосредственно в коде. Так что я пока
не знаю куда копать :-(

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>