[devel] automounting hacks and cp1251.

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 11 23:08:57 MSK 2008

В Втр, 11/03/2008 в 20:39 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> Спасибо! Буду смотреть.
>
> Также интересует, как дела у KDE/Gnome.
У GNOME - хреново (IMHO). Пока автомонтирование работает
только если поставлен gnome-volume-manager. При этом
после монтирования программно размонтировать от
пользователя не удаётся :-(. Только либо ручками от root,
либо выдернув девайс :-). При попытке отмонтировать
что-то с помощью nautilus он ругается - "not in fstab".

Если gnome-volume-manager не стоит, то и примонтировать
можно только ручками (через pmount, который работает
только от root'а). nautilus опять-таки ругается "not in
fstab". Хотя при этом девайсы он видит (точнее - видел,
см. дальше).

С новым GNOME вообще беда. В нём nautilus не видит даже
того, что видел раньше. Например иконку Computer
отображает, но при попытке её открыть ругается:
"Не удалось показать "computer:///". Для этого типа
файлов не установлено приложение". Так же он ругается
и на Network и на ftp://. Моё предположение - все эти
вещи вынесены в плагины, но они не собраны.

В настройках Nautilus появилась вкладка "Носители",
дублирующая функциональность gnome-volume-manager. Мне
не совсем понятно, то ли от gnome-voluma-manager решено
отказаться (но тем не менее gnome-volume-manager вышел с
номером 2.22), то ли я что-то не так понял, но в любом
случае автомонтирование без gnome-volume-manager у меня
не работает.

Так что увы, GNOME  у нас в очередной раз находится в
"переходном" периоде и пользоваться им могут только
те, кому он нравится не смотря на все проблемы.

P.S. буду рад если мне скажут, что я просто не
     разобрался и у GNOME всё OK.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>