[devel] Инициализация системы

Вт Мар 11 00:50:44 MSK 2008

On Tue, Mar 11, 2008 at 12:20:59AM +0300, Alexey Gladkov wrote:

AG> Вот только давайте не делать старых ошибок, давайте не делать значащих
AG> комментариев в скриптах. Это разные вещи: сервис и его метаинформация.
AG> В конце концов сервисы могут быть на произвольном языке и не стоит
AG> требовать шелльных обвязок вокруг них лишь только потому что они не на
AG> шелле.

Какая-либо обвязка с метаинформацией в любом случае будет. Сейчас в
качестве неё используется шелл.

Идея резко все переделать мне категорически не нравится, я предпочитаю
двигаться по шагам.

Заставить работать у нас LSB initscripts -- один из таких шагов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info