[devel] Инициализация системы

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 11 00:20:59 MSK 2008

Денис Смирнов wrote:
> Но это все далекое будущее. Я пока предлагаю не концентрироваться на
> параллельном старте сервисов, а хотя бы добавить в инитскрипты
> метаинформацию.

Вот только давайте не делать старых ошибок, давайте не делать значащих
комментариев в скриптах. Это разные вещи: сервис и его метаинформация.
В конце концов сервисы могут быть на произвольном языке и не стоит
требовать шелльных обвязок вокруг них лишь только потому что они не на
шелле.

--
Rgrds, legion