[devel] Инициализация системы

Пн Мар 10 08:24:39 MSK 2008

On Sun, Mar 09, 2008 at 07:12:05PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

AG> На мой взгляд составлять дерево зависимостей между сервисами нужно до
AG> перезагрузки, а именно, при добавлении нового сервиса. В этом случае initd
AG> будет грузить сервисы по заранее подготовленной схеме. Ведь сервисы в
AG> системе появляются/исчезают не часто... так незачем вычислять
AG> последовательность при каждой загрузке.

А вот насчет дерева чуть веселее при _параллельном запуске_. Там не надо
составлять дерево.

Есть список сервисов, и для каждого сервиса список еще не удовлетворенных
requires. Как только для какого-то сервиса второй список становится пустым
-- мы этот сервис стартуем.

А заранее надо заготавливать "приоритетность" каждого сервиса (чтобы
ответить на вопрос "ой, сейчас мы можем запустить десяток сервисов --
какой из них запускать раньше?".

То есть дополнительные данные могут готовиться заранее, а вот сам алгоритм
получается все равно работает именно в момент запуска.

Но это все далекое будущее. Я пока предлагаю не концентрироваться на
параллельном старте сервисов, а хотя бы добавить в инитскрипты
метаинформацию.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info