[devel] Инициализация системы

Dmitry M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 9 23:28:15 MSK 2008

В сообщении от Sunday 09 March 2008 21:27:59 Alexey Gladkov написал(а):

> Я пытаюсь думать на эту тему :) ... может будет от этого толк.
>
> На gentoo обязательно посмотрю. Спасибо.

Насчет Gentoo.
Там init-скрипты запускаются не bash, а некоторым бинарником. А сами скрипты
выглядят как объявления bash-функций вроде
start () {
}

stop() {
}

И есть специальная функция depend (или что-то вроде того, не помню точно),
которая не вызывается, но в ней есть информация о зависимостях. Она парситься
и полученная информация учитывается. Вместе с прилагаемыми утилитами для
управления загрузкой получается очень удобно.
Мое субективное мнение: разница в инициализации между Gentoo и другими
дистрибутивами, примерно такая, как между вашими spec-файлами и spec-файлами
остальных дистрибутивов.

--
Dmitry M. Maslennikov