[devel] on sisyphus policy for known severely vulnerable packages

Пн Мар 10 00:02:32 MSK 2008

On Sun, Mar 09, 2008 at 11:03:14PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> вы пользуетесь сизифом в production? Хех, сочувствую.

Мы пользуемся сизифом в т.ч. для альфа-бета-разработки --
довольно глупо чинить old stable и не чинить to-be-stable,
если есть выбор (и, как правило, сбэкпортить потом проще,
чем форвардпортить и выпускать updates).

В своё время cray@ довольно внятно рассказывал про циклы
разработки и то, почему при наличии возможности предвидеть
темпы стабилизации тот, кто умеет "обуздать unstable",
склонен оказываться в более выигрышной позиции по фичам и
поддерживаемости, чем тот, кто _девелопит_ на стабильном.

> это суровая правда, хотя и неприятная.

Правда -- что фриз запланирован.

> чем он отличается от робота? ;)

Как минимум тем, что он человек.

> Припомни, это личная переписка.

В недавней (с темой "gammu-1.13.90 NMU") не вижу ни одного
указания на проблемы, а только раздувание обиды на тему "почему
меня затирают".  При этом исправление состояло в починке сборки
на x86_64 и я как заинтересованный юзер проверил собранное на
i586 с 6230i по IrDA для бэкапа книжки/настроек/SMS.

Будь добр, уточни (в bugzilla, здесь, лично Cc: bga), в чём
получилась проблема?

> У нас еще много других проблем.

Конечно.  Их всегда будет достаточно.  И выводы из этого всегда
будут делаться самые разные.

> Одну, и самую главную я изложил в пред.  письме ldv@

Я изложил (offlist) своё понимание действительно главной
проблемы, но говорить о ней в devel@ было бы как это --
"неполиткорректно".  Уж больно она нас всех затрагивает.