[devel] on sisyphus policy for known severely vulnerable packages

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 9 23:03:14 MSK 2008

Hi Michael!

Sunday 09, at 08:54:41 PM you wrote:

> Когда у нас прорвало батареи, решения тоже принимались быстро.
вы пользуетесь сизифом в production? Хех, сочувствую.

> Почему-то мне неприятно отвечать на вопросы, сформулированные
> таким образом.
это суровая правда, хотя и неприятная.

> Дима -- человек, который отвечает за публикацию Sisyphus.
чем он отличается от робота? ;)

> bug#? (свой архив по gammu не шерстил, но не припоминаю)
Припомни, это личная переписка.

> Через три недели после публикации вполне конкретной проблемы,
> а не просто анонса статуса.
У нас еще много других проблем. Одну, и самую главную я изложил в пред.
письме ldv@

--
WBR et al.