[devel] on sisyphus policy for known severely vulnerable packages

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 9 18:11:47 MSK 2008

Hi Dmitry!

Sunday 09, at 05:08:02 PM you wrote:

> Я считаю, что запись в description пакета не является достаточным
> основанием для того, чтобы в течение почти года не делать
> security updates по уязвимому пакету.
>
> Я полагаю, что аргументация вроде "в этом пакете столько концептуальных дыр,
> что опубликованные уязвимости, для которых уже написаны и распространяются
> вирусы, не являются критическими ошибками" у нас неприемлема.
Предположения и догадки не могут считаться правилами игры. Я за правила,
понятные для всех.

> Дело в том, что у меня iptables работает, и багов от тебя на iptables на
> данный момент нет.

> Несомненно.

> Удаление пакета по формальному признаку вызывает у тебя пропадание
> желания?  Это грустно, но я, к сожалению, тут ничем помочь не могу.
удаление пакета по личному желанию не вызывает у меня никакого этузиазма
оспаривать эти желания.

> Ну, это твоё личное дело.  Я тебя заставлять не буду.
> Но я ещё надеюсь, что у тебя всё получится.
А если не получится, то опять возьму и удалю? %)

--
WBR et al.