[devel] on sisyphus policy for known severely vulnerable packages

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 9 16:47:24 MSK 2008

On Sunday 09 March 2008, Dmitry V. Levin wrote:

> Ты сначала собери в Сизиф эти новые ядра, а потом будем проверять,
> нормально с ними работает iptables или нет.

Помнится, в некоторых случаях мне приходилось iptables пересобирать при
смене ядер. Это не Alt касается, но сам факт такой был, а замена с 2.6.18
на 2.6.24 - шаг большой... Может оно самое ?

--
С уважением, Сергей Афонин