[devel] E: incoming x86_64 reject: kernel-modules-fglrx-wks-smp-1.0.8.47.1-alt1.132626.2

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 8 00:48:55 MSK 2008

On Sat, Mar 08, 2008 at 12:21:32AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Saturday 08, at 12:04:50 AM you wrote:
[...]
> Пока я знаю только одну причину орфана пакетов - это его хроническая
> несобираемость.

Есть ещё одна традиционная причина -- хронические неисправляемые анметы.

Надо завести ещё одну типовую причину -- хронически неисправляемые
критические проблемы, в первую очередь security.  К сожалению, этот
критерий недостаточно формальный по сравнению с уже действующими.
Анмет он и есть анмет, а вот критичность неисправляемых проблем...

> Все остальные доводы должны быть аргументированы и
> задокументированы, иначе это какое-то самоуправство получается.

Сначала прецедент, далее аргументация, и потом документация.
У нас всегда было тяжело с этим завершающим этапом.

> Ну так сначала придумайте, а потом применяйте. Иначе это все отмазки, а
> компонент из багзиллы пропал.

Компонент из багзиллы пропал, а баги остались?
Значит, надо либо пакет воскрешать, либо баги закрывать.

--
ldv