[devel] E: incoming x86_64 reject: kernel-modules-fglrx-wks-smp-1.0.8.47.1-alt1.132626.2

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 8 00:21:32 MSK 2008

Hi Dmitry!

Saturday 08, at 12:04:50 AM you wrote:

<skip>

> У нас пакеты приходят от мантейнера в одностороннем порядке, и орфанятся
> тоже обычно в одностороннем порядке.
> В обоих случаях уведомления проходят через список рассылки
> sisyphus-cybertalk.
Пока я знаю только одну причину орфана пакетов - это его хроническая
несобираемость. Все остальные доводы должны быть аргументированы и
задокументированы, иначе это какое-то самоуправство получается.

> Практики заорфанивания совершенно запущенных по security пакетов у нас
> пока не сложилось.  Надо придумать какой-нибудь срок ожидания, может быть
> даже напоминания мантейнерам какие-нибудь, например, через багзиллу.
Ну так сначала придумайте, а потом применяйте. Иначе это все отмазки, а
компонент из багзиллы пропал.

--
WBR et al.