[devel] Инициализация системы

Чт Мар 6 21:50:54 MSK 2008

Dmitry M. Maslennikov пишет:

> [...]
> пользователю -- это к чему? Каким номером какой сервис запускать? Что каждый
> из них означает? В общем бедно и не куда не годиться. Слишком много
> пользователь должен знать, чтобы выкинуть не нужный ему сервис печати (cups)
> из загрузки вообще. В такое пользователь после винды не пойдет и правильно
> сделает. Вот если будет что-то вроде LSB, то можно сделать нормальный
> интерфейс, ну скажем аля виндового, с единым уровнем запуска (оставим
> остальные администраторам, для пользователя есть единственный уровень, тот, в
> котором он работает), и человеческим описанием и действиями.

Естественно, так и должно быть. Я уже забыл когда какой-то сервис
выключал (например) для 3-его уровня и включал для 5-ого не в пакете.

> К сожалению, не везде он работает так как надо и из коробки. Поэтому
> пользователи, в общем-то, правильно укажут направление данному дистрибутиву.
> Все привыкли выключать, и очень не любят, когда им указывают, что им делать.

Все не любят слушать.. с suspend на диск естественно надо довести его до
нормального состояния. И мне эта задача кажется весьма полезной.

Впрочем, задача по ускорению загрузки системы, особенно для
LiveCD/моего_сотового_телефона - намного полезнее чем suspend2disk ;)

> Тоже полностью согласен.

> По-моему, тогда SysV вне конкуренции. Думаю, в ближайшее время, правда, будет
> с LSB-коментариями. Только ну не вписываются они в существующие системы, если
> не ошибаюсь. Но на init-ng легко ложаться, значит можно либо конвертировать,
> либо написать новый плагин для парсинга.

главное что бы оставалась возможности использовать SysV.