[devel] etcnet ipv4route with IPV4GATE

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 5 16:11:59 MSK 2008

Привет.

2008/3/5 Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru>:
>  > или получить это дополнение в Сизифе.
>
>  Привет.
>  Я правильно понимаю, что на адрес шлюза по умолчанию, выдаваемого по
>  DHCP, ставятся дополнительные маршруты? Если да, то какой в этом смысл?

Дело в том, что у меня одновременно два соединения - локалка и
интернет. Сам провайдер не настраивает маршруты, при подключении к
интернету, и получается, что даже локальный трафик начинают резать.
При двух же соединениях, у локального соединения установка шлюза по
умолчанию отключено (для ppp сщединений убрана опция defaultroute в
файле pppoptions), а маршруты уходят в шлюз по умолчанию для этого
соединения. Это типичное решение для многих провайдеров. Но далеко не
единственное. Например у меня два ADSL модема и маршруты настраиваются
для разных варинтов соединений, причём одновременно.

>  И рабочий момент. Я не являюсь пользователем git, поэтому следующие
>  диффы (этот я кое-как всё-таки выцарапал) было бы удобнее обсуждать,
>  когда они сделаны, например, от svn://svn.etcnet.org/trunk/etcnet

Честно говоря, я с ходу не нашёл этой ссылки на etcnet.org, кроме того
я заражён идеями DSCM (например, Git). и мне трудно понять чем бы мне
помог этот ресурс, прав-то на запись у меня не было... Куда я мог бы
сделать коммит?

В общем я ничего не имею против svn, кроме того, что я предпочитаю Git
или Monotone (для кроссплатформенных проектов). Мне кажется, несколько
не удобным не иметь возможности сделать пару коммитов, готовя большой,
грузный патч, к моменту пока у меня не появятся права наконец-то его
закоммитить. Вероятно я просто не знаю тонких хитростей использования
svn, который несомненно  лучше cvs.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)