[devel] etcnet ipv4route with IPV4GATE

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 5 12:25:44 MSK 2008

> Хотелось бы услышать конструктивную критику почему так делать не стоит
> или получить это дополнение в Сизифе.

Привет.
Я правильно понимаю, что на адрес шлюза по умолчанию, выдаваемого по
DHCP, ставятся дополнительные маршруты? Если да, то какой в этом смысл?

И рабочий момент. Я не являюсь пользователем git, поэтому следующие
диффы (этот я кое-как всё-таки выцарапал) было бы удобнее обсуждать,
когда они сделаны, например, от svn://svn.etcnet.org/trunk/etcnet

--
    DO4-UANIC