[devel] embedded package (non-)management

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 3 20:05:28 MSK 2008

03.03.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> [...]
>  > > Как правило, собирается firmware целиком, для этого
>  > > генерируется чрут с нужным содержимым и потом из него все
>  > > ненужное уничтожается перед сборкой образа.
>  > Это очень примитивно; это получается типа прошивки
>  > программируемого микрокалькулятора (aka BIOS) с полным
>  > замещением конфигов, обязательной перезгарузкой, никакого
>  > намёка на возможность транзакции и т.п.
>
>  Зато у такой прошивки существует очень ценное свойство:
>  детерминированность.
>
>  > Я бы такой дрянью не занялся даже за большие деньги.

Я занимался только "эксплуатированием" систем со встроенным линуксом.

>  > Я на самом деле не знаю, сколько люди рассчитвают на этом
>  > сэкономить и сколько взамен заработать.  Счёт изменяется не в
>  > пользу.
>
>  Собственно, речь была о том, что такие случаи есть и обычны.
>  Дело даже если и не в том, что места мало, то в том, что rpm
>  там просто не нужен.
Вот здесь можно соглашатся или нет. И производители каждый для себя
решает сам. Приводить пример где не используется rpm не буду, а вот
где он есть - например в FC -коммутаторах brocade (оемятся так же
ibm'ом). "Прошивки" обновляются yum'ом(там есть команда типа
firmwareupdate которая реально дёргает yum). Даже для железки иногда
не плохо запустить rpm -V. Тем более возможность %post %pre тоже
хороша даже для железок.

--
Alexey Shabalin