[devel] embedded package (non-)management

Пн Мар 3 18:01:47 MSK 2008

On Sun, Mar 02, 2008 at 10:54:39AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Это очень примитивно; это получается типа прошивки
> программируемого микрокалькулятора (aka BIOS) с полным
> замещением конфигов, обязательной перезгарузкой, никакого
> намёка на возможность транзакции и т.п.

Зато у такой прошивки существует очень ценное свойство:
детерминированность.

> Я бы такой дрянью не занялся даже за большие деньги.
> Если только за очень большие. :)

Ну, я чуточку занимался. :)

> Я на самом деле не знаю, сколько люди рассчитвают на этом
> сэкономить и сколько взамен заработать.  Счёт изменяется не в
> пользу.

Собственно, речь была о том, что такие случаи есть и обычны.
Дело даже если и не в том, что места мало, то в том, что rpm
там просто не нужен.