[devel] warnings and errors found by repocop.

Сб Мар 1 19:49:45 MSK 2008

2008/3/1, Евгений Терешков <evg-krsk на yandex.ru>:
> [...]
>  >> все же сделал хотя бы ресайз к 48х48 и положил бы в srpm и %_niconsdir...
>  > +1
>  > тем более, что
>  > convert -resize 48x48 ...
>  > не так уж и сложно:)
>  > Вот только появляется BuildRequires на громоздкий ImageMagick, который у нас
>  > не "распилен" ИМХО по "религиозным" причинам :(
>

> Конечно несложно. Меня больше волнует качество получающейся картинки
>  (поглядывая на некоторые отмасшатбированные WM иконки...). А в
>  BuildRequires не надо - надо в SourceN:.

Хотите угадаю, что будет потом? Апстримовая иконка изментися, но
мейнтейнер этого просто не заметит и будет продолжать ложить иконки
"нестандартных" (с точки зрения апстрима) размеров с устаревшим
изображением. Конечно же потом он всё исправит - после того как будет
исписано куча букофф в багзилле, потрачено время багрепортера и
мейнтейнера. А всё потому, что "BuildRequires не надо - надо в
SourceN" (просто так, без агрументации).

>  P.S.: где ты, где ты, повсеместное SVG-счастье...

Кстати, остаётся пару вопросов:
1) Сколькобитовые иконки должны быть в hicolor? Мне казалось, что
16-битовые, но у нас там лежат 8-битовые.
2) можно ли в scalable ложить не *.svg, а *.svgz?

--
Led.