[devel] warnings and errors found by repocop.

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 1 06:26:19 MSK 2008

Led пишет:

> +1
> тем более, что
> convert -resize 48x48 ...
> не так уж и сложно:)
> Вот только появляется BuildRequires на громоздкий ImageMagick, который у нас
> не "распилен" ИМХО по "религиозным" причинам :(

Конечно несложно. Меня больше волнует качество получающейся картинки
(поглядывая на некоторые отмасшатбированные WM иконки...). А в
BuildRequires не надо - надо в SourceN:.

P.S.: где ты, где ты, повсеместное SVG-счастье...

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru