[devel] Q: 4.1 freeze: time?

Пт Мар 28 09:27:54 MSK 2008

On Fri, Mar 28, 2008 at 09:13:17AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
EP> ты главное про spandsp не забудь ;)

А то :)

EP> Он еще не научился работать без zaptel?

Нет, но это не страшно -- в новых ядрах ztdummy должен куда лучше
работать. Кроме того мне сейчас VoIP-only инсталляции не так интересны --
за них денег не платят :)

EP> Если бы еще TxFax/RxFax от CallWeaver на него перетащить

Для 1.6 у них какой-то новый аналог txfax/rxfax (тоже spandsp-based).
Говорят работает лучше чем rxfax/txfax для Asterisk, который был раньше.

Я в код смотрел -- там сделали много интересного, чего не было в
rxfax/txfax.

EP> и добиться работоспособности его встроенного web-интерфейса,

Это фантастика. Он brain damaged от рождения, и таковым и останется. Я
считаю вообще идиотизмом тащить HTTP в asterisk, когда есть AMI -- эту
задачу надо всякими astmanproxy и аналогичными решать.

Вообще меня раздражает дурацкая привычка дигиоидов тащить все в один
бинарник.

Мухи отдельно -- котлеты отдельно. В идеале я вообще хотел бы чтобы все
channel modules коннектились к Asterisk по UDP. Тогда не надо было бы ради
H.323 линковать _бинарник астериска_ с openh323 (от вида которой мне
становится плохо).

EP> то я бы еще раз посмотрел на него
EP> повнимательнее. Последний раз, когда я смотрел, мне не понравилась
EP> твоя дефолтная конфигурация и нарезка по пакетам - но это мы уже
EP> обсуждали и в мнениях, кажется, не сошлись.

Да 90% моей нарезки на пакеты -- это твоя нарезка на пакеты! :)

А дефолтная конфигурация, IMHO, для таких вещей должна быть /dev/null, а
рядом -- хорошие sample конфиги. Но эти sample конфиги никто не захотел
писать ;)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info