[devel] Q: 4.1 freeze: time?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 28 09:13:17 MSK 2008

>  Я вот думаю -- а не выложить ли бету Asterisk 1.6 параллельно с 1.4?

ты главное про spandsp не забудь ;)

>  А то
>  Digium может его зарелизить со дня на день, и там много действительно
>  важных улучшений (в первую очередь по надежности и производительности).
>  1.4 останется актуальным еще долго после выхода 1.6, но все-таки новые
>  инсталляции уже через месяц, возможно, следует делать на 1.6.

Он еще не научился работать без zaptel? Если бы еще TxFax/RxFax от
CallWeaver на него перетащить и добиться работоспособности его
встроенного web-интерфейса, то я бы еще раз посмотрел на него
повнимательнее. Последний раз, когда я смотрел, мне не понравилась
твоя дефолтная конфигурация и нарезка по пакетам - но это мы уже
обсуждали и в мнениях, кажется, не сошлись.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений