[devel] Официальный список "пакет <-> git".

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 26 16:59:16 MSD 2008

2008/6/26 Konstantin A. Lepikhov <lakostis на altlinux.org>:

> официальный git для всех ядер один - это master.kernel.org

Спасибо, Костя :))

> По логике, если мантейнер собрал пакет, и git этого пакета будет у
> мантейнера. Мапить имя пакета ->имя git - это optional.

Есть пакеты, (типа ядра), у которых в maintainer'ах указан какой-то
мифический "team" -- а пакеты заливают то из одного гита, то из
другого. Есть пакеты, которые вообще в пяти гитах лежат у разных
людей. Я от этого утомляюсь и становлюсь злым.

Когда наступит светлое будущее, и инкамингер будет собирать пакеты из
гитов -- иметь чёткий маппинг будет не опционально, а обязательно.

Я предлагаю начать это светлое будущее наступать с решения чисто
организационных задач, которые лично мне работу облегчат уже сейчас.
Иначе это кончится тем, что я, как и многие до меня, распложу
собственных гитов, начну там патчить, как мне будет нужно и наплюю с
высокой колокольни на все общественные необходимости. Мне уже сейчас
хочется, но меня что-то сдерживает. Кажется, это совесть, но её
осталось уже совсем немного.

--
Regards, Wartan.