[devel] Официальный список "пакет <-> git".

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 26 16:49:30 MSD 2008

Hi Wartan!

Thursday 26, at 04:25:17 PM you wrote:

> Пусть каждый maintainer пакета, использующий git.altlinux.org, скажет,
> где будет "официальный git". После чего будет составлен
официальный git для всех ядер один - это master.kernel.org

> соответствующий список. После чего, к примеру, я перестану париться о
> том, где пакеты правильные или нет -- и буду использовать те, которые
> в этом списке. Если maintainer этот git забросит без уведомления --
> его проблемы.
По логике, если мантейнер собрал пакет, и git этого пакета будет у
мантейнера. Мапить имя пакета ->имя git - это optional.

--
WBR et al.