[devel] Шрифты Uralic

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 16 16:19:46 MSD 2008

	Приветствую, Руслан!

On 15.06.2008 22:45:48, Хихин Руслан wrote:
> 1. Вопрос - нужны-ли нам эти шрифты в Сизифе, или есть что-то лучше ?

Если нет альтернатив в Сизифе, то кладите эти в Сизиф "адназначна!".
Альт _уже_ де-факто самый "локализованный" для территории СНГ.

> 2. Можно-ли как-то переделать неюникодные шрифты в юникодные и чем
> это удобней сделать ? Нужно-ли их переделывать ?

Думаю, нужно. Чем - не знаю.

> PS. Там-же интересная инфоррмация по поддержке юникодом различных
> языков :
> http://www.peoples.org.ru/unicode.html

> Эта информация меня смутила - по моим сведениям карачаево-балкарский
> поддерживается юникодом, правда тут версия 3.2, а уже  5.1 (стандарт
> 2008)

Это нормальный процесс.
1. Де-факто, Юникод не может охватить те письменности, которыми никто
плотно не занимался.
2. Когда кто-то занимается каким-то языком достаточно хорошо, его труды
стандартизуют. Надо просто посмотреть логи новых версий стандарта.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru