[devel] выбор имени общей группы для веб-серверов (was: apache2: умножение псевдопользователей без необходимости )

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 10 08:29:23 MSD 2008

AA>   В webserver-common (см. письмо рядом) уже определены _webserver и
AA> webmaster... Менять?

Давайте всё-таки поточнее определим, как у нас будет называться общая группа,
в которую будут входить все вебсерверы.

Варианты:
_webserver - логично
_www-data - менее логично