[devel] I: Замечания к webpolicy

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 6 13:05:55 MSD 2008

AA>   У веб-сервера возможность прочитать файлы должна быть. Но он не должен
AA>  отдавать прочитанный файл пользователю, по HTTP.

+1

AA>   Возможно. На мой взгляд -- варианты равноценны.

Я предложил на irc ещё один вариан - /var/www/webapps. Он смотрился ещё
логичнее.

Но, надо внимательно изучить дебиановское policy и определить моменты, когда
мы будем распиливать веб-приложения схожим образом. См
http://webapps-common.alioth.debian.org/draft/html/ch-issues.html

--
vvk