[devel] I: firefox3

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 5 07:53:15 MSD 2008

5 июня 2008 г. 1:06 пользователь Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> написал:

> Это без комментариев ибо сам об этом просил.
??? Я просил собрать указанные дополнения и продемонстрировал, что для
этого не нужно писать дополнительный код, который их переводит в
динамические объекты. Просил не заниматься разубеждением. Собери их,
пожалуйста. Сейчас ты собираешь из почти полутора десятков не
собираешь  ничего (--enable-extensions=default добавляет только
spatialnavigation  вслучае, если --with-embedding-profile=basic, а у
тебя оно default, то есть вообще ничего.

> Тут ты неправ. Он ничего не ломает напротив, он делает возможным
> паковать расширения *правильно*. Этот патч *добавляет* каталог
> /usr/share/firefox/extensions к путям в которых будут искаться расширения. В
> rpm макросах он в %firefox_noarch_extensionsdir. Для платформозависимых
> расширений используется /usr/lib/firefox/extensions
> (%firefox_arch_extensionsdir).
Ок. Это хорошо, я не посмотрел там внимательнее.
Но почему же расширения не собраны? xforms, python, gnomevfs,
webservices, wallet и другие.

--
/ Alexander Bokovoy