[devel] I: firefox3

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 5 01:06:00 MSD 2008

Alexander Bokovoy wrote:
> Далее, поддержка всех этих дополнений (которые присутствуют по
> умолчанию) сводится к нескольким флагам в spec-файле и дополнительному
> подпакету.

Это без комментариев ибо сам об этом просил.

> Дополнительно, патч firefox3-alt-extensions-dir.patch ломает FHS,

Тут ты неправ. Он ничего не ломает напротив, он делает возможным
паковать расширения *правильно*. Этот патч *добавляет* каталог
/usr/share/firefox/extensions к путям в которых будут искаться
расширения. В rpm макросах он в %firefox_noarch_extensionsdir. Для
платформозависимых расширений используется /usr/lib/firefox/extensions
(%firefox_arch_extensionsdir).

И в чём тут нарушение FHS ?

> поскольку extensions в Firefox могут быть (и являются для большинства
> тех, которые ты не собираешь) бинарными.

По этой же схеме собраны расширения для thunderbird. Вот например как
запакованы thunderbird-enigmail и thunderbird-removeduplicates:

$ rpmquery -l thunderbird-enigmail |grep /usr/lib |wc -l
24
$ rpmquery -l thunderbird-enigmail |grep /usr/share |wc -l
0
$ rpmquery -l thunderbird-removeduplicates |grep /usr/lib |wc -l
0
$ rpmquery -l thunderbird-removeduplicates |grep /usr/share |wc -l
5
$ rpmquery --qf='%{name}:%{arch}\n' thunderbird-{removeduplicates,enigmail}
thunderbird-enigmail:i586
thunderbird-removeduplicates:noarch

Так что насчёт бинарных расширений (которые я всё-таки пакую) ты
погорячился.

--
Rgrds, legion