[devel] А что у нас с mime?

Ср Июн 4 11:40:36 MSD 2008

Aleksey Avdeev пишет:

>   Может есть смысл использовать лобовой вариант -- вынести описание
> mime-типа в отдельный подпакет, который будут требовать A и B?

Да, я к этому и склоняюсь. Сделаю пакет trackeraudio-mime-info, от
которого будут зависеть соответствующие проигрыватели. Может быть, имеет
смысл начать думать о mime-policy? У меня такое предложение: если
mime-тип является специфичным для какого-нибудь приложения (причём не
просто специфичным, а обязанным своему существованию этому приложению,
как например формат документа .abw пакета AbiSuite), то описание
соответствующего типа должно лежать в пакете с этим приложением. Если же
есть необходимость зарегистрировать какие-то типы, однозначно не
связанные с каким-нибудь пакетом (мой случай: трэкерные модули), то
следует создать отдельный пакет -mime-info, в котором будет находиться
описание этих типов.