[devel] А что у нас с mime?

Вт Июн 3 14:22:26 MSD 2008

Alexey I. Froloff scripsit:

> Вот только вчера читал -
> http://library.gnome.org/admin/system-admin-guide/stable/mimetypes-0.html.en
> и далее в этом разделе.

Спасибо, как раз то, что мне надо!

Igor Vlasenko scripsit:

 > И тогда следующий вопрос: как проверить, зарегистрирован

 > Какой нативный клиент не знаю. grep наверняка подойдет :)
 > а так по всем пакетам искать - думаю научить repocop

Да, это более актуально, т.к. тип может быть зарегистрирован в пакете,
который в данный момент не стоит в системе. Кстати, тогда возникает
резонный вопрос: если пакет А содержит обработчик некоего mime-типа,
который описан в пакете B, то что тогда: не ставить же зависимость
пакета А от В? При том, что ни для чего другого пакету А В не нужен.
Или, если есть сомнения, тоже класть в пакет А описание mime-типа? Вот
мой жизненный пример: я поддерживаю пакеты libmodplug (из которого
собирается в т.ч. консольный modplugplay), xmms-in-modplug и xmp (из
которого, в саою очередь, собираются консольны xmp и xmms-in-xmp). Все
эти пакеты предназначны для одного и того же: воспроизведения музыки в
трекерных форматах. И по этим самым форматам они частично пересекаются,
при том что стоять в системе могуи и все сразу, и только какой-нибудь
один из них.

 > чтобы избежать множественных деклараций.

 > Это уже на уровне DE делается.

Жаль, хочется чего-то универсального...

 > как я понимаю, в каждом DE по разному, как и автомонтирование :(

<off>
А это, на мой взгляд, вообще неправильно! Автомонтированием вообще
заниматься должен не DE, а отдельная служба. В лучшем случае DE может
получать от этой службы уведомления о появившихся новых точках
монтирования и вывешивать уведомления и/или показывать соответствующие
пиктограммки на раб.столе.
</off>