[devel] Будущее постгресса

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 31 17:48:26 MSD 2008

Alexey Borovskoy пишет:
> * Четверг 31 июля 2008 Michael Bochkaryov

> А что у нас обычно в  /etc/sysconfig/i18n лежит?

Зависит от процесса инсталляции.
Если выбрать русский язык, то обычно это ru_RU.UTF-8

> И как это будет влиять на createdb?

Если кластер инициализирован с такой локалью, то создать базу можно
будет только с кодировкой UTF8 либо SQL_ASCII.

Кроме того, если потребуются collations, отличные от ru_RU, то с этим
будет большой облом :)

--
misha