[devel] Будущее постгресса

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 31 10:31:22 MSD 2008

2008/7/31 Michael Bochkaryov <misha на rattler.kiev.ua>:
> Так вроде уже wishlist собрали:
>
> Из функционального:
> 1. Выбросить чрут нафиг, ибо больше вреда, чем пользы.
+1.
> 2. Написать утилиту для начальной конфигурации кластера.
Если вам не подходят стандартные настройки, то вы видимо DBA...
А DBA знает как ему руками настроить PgSQL...
иначе за что он ЗП получает?!
> 3. Оторвать автоматический вызов initdb и добавить setup в init-скрипт.
Ага, и испортить жизнь всем девелоперам, в угоду десятку продакшн
установок, которые всё равно должны тюниться руками.
> 4. Влепить в темплейт postgresql.conf протоколирование в syslog.
Ну это можно конечно...

> Из майнтейнерского:
> 1. Оторвать реально ненужную привязку к версии autoconf
Если бы она была реально ненужной, то она бы там и не появилась.
Возможно сейчас всё работает и на текущем autoconf, но в своё время
оно не работало.
> 2. Возможно, привязаться к майнстримовой SCM, чтобы изменения в коде были
> более прослеживаемыми, чем один большой коммит.
Ну лично у меня ещё ни разу не получилось нормально вытянуть CVS в Git...

> Ну и почистить неактуальное барахло стоит. Судя по всему, несколько скриптов
> имеют отношение лишь к 7.* версиям.
Да вроде там всё достаточно актуально было...