[devel] Будущее постгресса

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 31 04:52:51 MSD 2008

31 июля 2008 г. 13:42 пользователь Michael Bochkaryov <misha@> написал:

> Оторвать стоит - опять же, сразу проблемы с PL/* уберутся.
>
> Причем, из чрута после апдейта доставать ничего не придется, т.к. в
> инит-скрипте стоит "/var/lib/pgsql", который сделан симлинком в чрут.

Я хотел вынести /var/lib/pgsql-root.Про симлинк /var/lib/pgsql в курсе.
Зачем нам pgsql-root?

> Уже обсуждали - лучше функцию setup в инит-скрипт добавить.
> И локаль лучше позволить выбирать - мне вот uk_UA.UTF-8 нужна.

Как правильно инициализировать кластер? Какие ручки надо крутить?
Я погуглил и понял, что от неправильной инициализации вылазят разные
забавные баги и фичи.