[devel] Будущее постгресса

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 31 04:42:41 MSD 2008

Alexey Borovskoy пишет:
> Добрый день.
>
> Чем глубже я копаю постгрес 8.3, тем сильнее желание что-нибудь от
> него оторвать.
>
> Из хотелок на отрывание:
>
> 1. Чрут. Зачем в ovz-контейнере постгрес в чруте. Возможный гимор --
> кто из чрута будет доставать базы.

Оторвать стоит - опять же, сразу проблемы с PL/* уберутся.

Причем, из чрута после апдейта доставать ничего не придется, т.к. в
инит-скрипте стоит "/var/lib/pgsql", который сделан симлинком в чрут.

> 2. Автоматическая инициализация кластера. Охота сделать скрипт
> pgsql-init-cluster.  Инициализировать в ru_RU-UTF8?

Уже обсуждали - лучше функцию setup в инит-скрипт добавить.
И локаль лучше позволить выбирать - мне вот uk_UA.UTF-8 нужна.

> Кто рулит большими базами, отзовитесь. Нужны ваши пожелания. :-)

Так вроде уже wishlist собрали:

Из функционального:
1. Выбросить чрут нафиг, ибо больше вреда, чем пользы.
2. Написать утилиту для начальной конфигурации кластера.
3. Оторвать автоматический вызов initdb и добавить setup в init-скрипт.
4. Влепить в темплейт postgresql.conf протоколирование в syslog.

Из майнтейнерского:
1. Оторвать реально ненужную привязку к версии autoconf
2. Возможно, привязаться к майнстримовой SCM, чтобы изменения в коде
были более прослеживаемыми, чем один большой коммит.

Ну и почистить неактуальное барахло стоит. Судя по всему, несколько
скриптов имеют отношение лишь к 7.* версиям.

--
Michael Bochkaryov