[devel] distro support TZ [was: Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux]

Ср Июл 30 15:04:22 MSD 2008

On Tue, Jul 29, 2008 at 01:43:13PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Предлагаю следующее TZ по воссозданию сломанного:
>
> 1) Добавить backports/4.0/x86_64 и backports/4.1/x86_64
>
> 2) Допилить скрипты инкоминга, чтобы они автоматически
> обслуживали incoming/backports/x.x/

Ой, это было бы волшебно.

> 3) Поднять новые сайты с backports через prometeus:
> http://backports-3.0.altlinux.org/
> http://backports-4.0.altlinux.org/
> http://backports-4.1.altlinux.org/
> а http://backports.altlinux.org/ переименовать в
> http://backports-2.4.altlinux.org/.
> (В этом пункте могу помочь)

IMHO лучше backports.altlinux.org/Mxx/ +/- как вариант --
в корень отображать текущие, а для прошлых воспользоваться
разработанным liks@ механизмом отслеживания веток.

Такой подход может иметь проблему с очевидной досягаемостью
пакетов, которые есть только в старых бэкпортах -- не знаю,
критично ли это.

> Вывод:
> 4) Убить updates/4.0 и updates/4.1

За что??

> или сделать симлинками на 4.0/branch 4.1/branch)
> или внятно разъяснить, чем они отличаются от 4.0/branch 4.1/branch
> и какие там правила доступа.

Они как раз отличаются -- в updates переносится то, что критично
(IMHO хорошей меркой является "обновил бы я это по крону или нет").

Вот в incoming куча мала получилась -- вместо
/incoming/branch/4.x/ или там /incoming/4.x/ работает
/incoming/updates/4.x/ и это сбивает с толку, поскольку
результат попадает не в updates, а [сперва] в бранч.

Опять же лишний головняк на принимающей стороне -- это таки
нужный апдейт приехал или дежурное улучшение в бранче.

> 8( поверить не могу.
> Неужели "прямщас" могу взять и залить gcc или там glibc
> в incoming/updates/4.0?
> И автоматика меня пропустит?
> Где это документировано?
> А майнтайнеры об этом знают?
> А они с этим согласны?

Автоматика соберёт, а вот пропустит ли keeper...

> Ведь по отношению к бранчам одни майнтайнеры "знают о этих
> бранчах только то, что они где-то там как-то там когда-то там были
> откуда-то там скопированы и существуют".
> Такие майнтайнеры будут только рады, если допиливанием/перекладыванием
> пакетов в бранче займется кто-то другой.

BTW это можно бы прикрутить к "личному кабинету" в sisyphus.ru,
если когда-либо у нас наконец будет сделано средство для
центрального хранения информации навроде "список участников
команды в ldap с публичными ключами и подобным".

Типа галочек "я использую такие и такие репо".

> 6) кроме  branch updates policy завести
> список рассылки branch-updates@
> и поднять новые сайты с branch через prometeus:
> http://branch-4.0.altlinux.org/
> http://branch-4.1.altlinux.org/

IMHO это уже есть в рамках sisyphus.ru, только названия в пути
немного неудачные получились:

http://sisyphus.ru/srpm/apache/
http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/apache/
http://sisyphus.ru/srpm/Daedalus/apache/
http://sisyphus.ru/srpm/Branch4/apache/
http://sisyphus.ru/srpm/UP4/apache/
http://sisyphus.ru/srpm/Branch3/apache/

Мож в какой packages.altlinux.org это всё получится свести?

/apache -- сводка по всем известным репо
/sisyphus/apache -- сизифный
/branch/4.0/apache -- ...
/updates/4.0/apache