[devel] branches and backports

Ср Июл 30 14:51:08 MSD 2008

On Mon, Jul 28, 2008 at 07:23:53PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Что-то собираю и для себя, но поделиться не могу, поскольку
> ложить в updates чужие пакеты я, как "тварь дрожащая, права не
> имею"

Почему?  Если уверен, что только улучшил -- клади.

> Так мои усилия уходят в песок.  А ведь если бы появились 1-2
> активных бакпортера, backports ожили бы, туда бы потянулись еще
> люди.  и было бы широкого бэкпортирования, как раньше в master
> 2.0-2.4.

Да, у M40 довольно приличные шансы быть как M24.

С бэкпортами -- mea culpa, вот только incominger мне так и не
дали, поскольку опять чуточку подрихтовывали.

2 dottedmag: мож подсобишь после wiki?

Ну... есть мнение, что M41 -- это ещё одна точка в наборе шишек.
Главное из них выводы делать.

> 4.1 тоже был живой, пока не вышел rpm c lzma.
> Было бы правильно, если бы его переложили в 4.1.

Ага.  Причём непонятно, почему это до сих пор не так -- видимо,
заинтересованные и могущие пользуются или M40, или Sisyphus.