[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Пн Июл 28 19:34:25 MSD 2008

28 июля 2008 Igor Vlasenko написал:
> Эта точка зрения не учитвывет интересов конечного пользователя.
> Он ставит _уже_ выпущенный дистрибутив, находит
> в нем глюки, возникает желание их исправить.
>
> Очень продвинутые пользователи собрали бы в backports
> (у меня времени нет это самому пробить,
> но отсутствие backports/x86_64 - гвоздь в ботинке)
>
> Менее заинтересованные или продвинутые
> попросили бы через Багзиллу это сделать майнтайнера.
>
> и тут нас ждет неприятный сюрприз в виде новой
> "Концепции политики разработки дистрибутивов ALT Linux"
Это может быть нивелировано только с появлением нормально сопровождаемого
backports. Или советом переходить на sisyphus. Так как у нас нет ресурсов для
широкого бэкпортирования, то и не стОит ждать функциональных обновлений. Или
же будем выпускать дистрибутивы на Сизифе, напрочь игнорируя бранчи, которые
будут служить непонятно чему. Наверно, интеллектуальным играм мейнтейнеров,
как сейчас 4.1.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux