[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 28 18:58:17 MSD 2008

On Mon, Jul 28, 2008 at 05:28:48PM +0300, Led wrote:

> Не вижу причин закрывать бранч для просто (не security) fix'ов (без добавления
> новых фич)
+10.
В fedora updates не стесняются и новые версии класть...

в 4.0 было сделано продуманно:
по факту был сизиф, общий бранч, и (частично) бранч дистрибутива.
И пакеты перекладывались по цепочке.
Из сизифа в бранч майнтайнерами, а из бранча брались
в дистрибутив выпускающими.

IMHO, если в бранч будет геморройно ложить просто фиксы,
то тем более будет геморройно ложить и security fixы.

Вон 4.1 лежит трупом, трафик в нем такой же, как и в 4.0
а должен был быть на порядок больше
:(

Дистрибутив мало выпустить. Его еще
сопровождать нужно. А если с updates геморрой,
backports Миша руками тянет, и то они по сути мертвые
(трафик упал по сравнению с 2.2/2.4 на два порядка)

IMHO, выпуск дистрибутивов важен, но не менее важна
поддержка.

--

Dr. Igor Vlasenko