[devel] esound => pulseaudio

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 28 17:18:18 MSD 2008

В Пнд, 28/07/2008 в 16:53 +0400, Sergey Bolshakov пишет:

> [...]
>  >> > esound можно просто убить.
>  >>
>  >> заодно убив esddsp и esdplay -- в их существовании нет смысла.
>  >> Тогда из оригинального esound останется:
>  >> libesd.so.0 с /etc/esd.conf, условно libesd, и
>  >> нынешний esound-devel.
>  >> esound-utils, похоже, также не нужны.
>
>  > Ну, хотя-бы для проверки работы /usr/bin/esdcompat as /usr/bin/esd можно и оставить.
> Содержимое utils частью тупо не нужно ввиду наличия нативных pulse
> вариантов, частью ограниченно или неработоспособно.
> В конце концов, работоспособный esdcat не та цель, за которую

Я вовсе не настаиваю на сохранении esound-utils. Они могут быть
интересны чисто в познавательных целях -- в дистрибутивы их брать не
нужно.

> [...]
>  >> > По-моему, -- не нужно. Пусть собираются по-прежнему с esound.
>  >> Собираются с esound-devel -- да, видиимо.
>  >>
>  >> Бишь, если бы существовал libesd, я бы мог провайдить-обсолетить
>  >> esound в pulseaudio и не лохматить^W требовать пересборки первых шести вообще.
>  >>

>  > Кажется уже повторяюсь, первые шесть хотят не esound, а /usr/bin/esd,
>  > вот пусть правильно и хотят.
> Формально они хотят esound -- охотно верю, что подразумевался
> /usr/bin/esd (а кстати, из чего это следует ?),

Хороший вопрос. Я погорячился, некоторые из этих шести хотят
libesd.so.0.

> частью хотят версию не
> менее чем. Если у нас вдруг найдутся желающие быстренько пересобрать
> gnome-libs и прочий стафф на предмет правильных хотелок --
> ну, ура и всё такое. Только я кагбэ давно тут сижу и во что такие
> походы выливаются, мне известно.

Вообще, порой, иной раз, пересобирается и более многочисленный стафф.

--
Yuri N. Sedunov