[devel] esound => pulseaudio

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 28 16:53:32 MSD 2008

 > Ну, хотя-бы для проверки работы /usr/bin/esdcompat as /usr/bin/esd можно и оставить.
Содержимое utils частью тупо не нужно ввиду наличия нативных pulse
вариантов, частью ограниченно или неработоспособно.
В конце концов, работоспособный esdcat не та цель, за которую
нужно бороться, правда ?

 > Кажется уже повторяюсь, первые шесть хотят не esound, а /usr/bin/esd,
 > вот пусть правильно и хотят.
Формально они хотят esound -- охотно верю, что подразумевался
/usr/bin/esd (а кстати, из чего это следует ?), частью хотят версию не
менее чем. Если у нас вдруг найдутся желающие быстренько пересобрать
gnome-libs и прочий стафф на предмет правильных хотелок --
ну, ура и всё такое. Только я кагбэ давно тут сижу и во что такие
походы выливаются, мне известно.