[devel] announce: ALT Linux 4.0 Children beta

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 27 18:41:43 MSD 2008

В Вск, 27/07/2008 в 17:18 +0000, Alexandra Panyukova пишет:

> Ссылка дана совершенно верно. Эта часть курса действительно
> кнопконажимательная - нужда в первую очередь для того, чтобы
> преподаватели (а не только автор курса) могли:
> * вести занятия аналогичные авторским
> * при недостаточном опыте работы с этими приложениями знали необходимый
> минимум, который нужно рассказать на занятии. Как его преподнести - дело
> преподавателя
>
> Если посмотреть немного вокруг, рядом есть материалы по организации,
> идеи, темы и прочее. Оно уже не кнопконажимательно. Однако и
> кнопконажимательное имеет право на существование - я в этом лично
> [...]

Спасибо за комментарий. На самом деле я пропустил важную деталь вашего
анонса "...(от 4 лет)", посему про кнопки и высказался резко.
tuxtype (http://tuxtype.sourceforge.net/) был бы кстати в ALT Linux 4.0
Children? -- можно его достать из orphaned и обновить до текущей версии.

--
Yuri N. Sedunov