[devel] %macro или %{macro} в спеке?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 22 17:50:35 MSD 2008

> У меня возник следующий вопрос: насмотревшись на федорины спеки, мне
> понравилось в альтовских писать вместо %{macro} вместо %macro.
Ну если нравится - почему бы и не писать так?

> Главное, что в этом есть некоторое преимущество в том, что в содержимом макроса
> допускаются бОльшие вольности (помню, что у меня была проблема с пакетом,
> исходник которого назывался вроде qwe_rty (с подчёркиванием) и если загнать
> это название в макрос без фигурных скобок, то появлялась ошибка.
Подчеркивание вряд ли вызовет проблему.

> Либо если
> непосредственно за макросом следуют символы, то кроме как %{macro}xxx я не
> знаю, как выкрутиться).
Только для этих случаев эти скобочки и нужны.

> И вдруг я обнаруживаю, что rpmcs выкидывает фигурные
> скобочки из вызовов макросов. Поэтому у меня возник вопрос: есть ли реальное
> зло в их использовании (про удобства я уже говорил), или это просто
> некоторая неосведомлённость rpmcs?

Скобочки в именах макросов удобны настолько же, насколько удобны костыли.
Для сломанных ног (%{macro}xxx) они необходимы, но в обычной жизни
как-бы излишни.

Впрочем если нравится их использовать - почему бы и нет. Больше
скобок, ненужных и лишних!