[devel] %macro или %{macro} в спеке?

Вт Июл 22 14:14:18 MSD 2008

Всем доброго времени суток!

У меня возник следующий вопрос: насмотревшись на федорины спеки, мне
понравилось в альтовских писать вместо %{macro} вместо %macro. Главное,
что в этом есть некоторое преимущество в том, что в содержимом макроса
допускаются бОльшие вольности (помню, что у меня была проблема с
пакетом, исходник которого назывался вроде qwe_rty (с подчёркиванием) и
если загнать это название в макрос без фигурных скобок, то появлялась
ошибка. Либо если непосредственно за макросом следуют символы, то кроме
как %{macro}xxx я не знаю, как выкрутиться). И вдруг я обнаруживаю, что
rpmcs выкидывает фигурные скобочки из вызовов макросов. Поэтому у меня
возник вопрос: есть ли реальное зло в их использовании (про удобства я
уже говорил), или это просто некоторая неосведомлённость rpmcs?

Юрий.