[devel] glibc-kernheaders, awe_voice.h

Вт Июл 22 14:28:47 MSD 2008

On Tue, Jul 22, 2008 at 02:06:07PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Я столкнулся со следующей проблемой: из Сизифа пропал
> kernel-headers-std, в связи с чем перестал собираться мой пакет
> xmp (да, про kernel-headers читал, но не шевелился, пока петух не
> клюнул). Стал разбираться, поднял старые сообщения и понял, что
> сейчас вместо него нужно использовать glibc-kernheaders. Но
> всплыла новая проблема: в этом самом пакете напрочь отсутствует
> файл awe_voice.h, который нужен xmp. Вопрос стандартный: что
> делать? То ли вешать багу на glibc-kernheaders, то ли просто взять
> awe_voice.h и положить его локально в xmp?  Точнее, поначалу
> [...]

Файл awe_voice.h придётся носить с собой - из ядра его выбросили
окончательно (вместе с драйвером awe_wave, интерфейс которого там
был описан).  Предполагается, что все программы теперь должны
использовать ALSA (хотя вроде бы в коде эмуляции OSS поддерживаются
и эти старые команды, но заголовки для них уже не экспортируются).